воскресенье, 4 марта 2018 г.

Весна идет! Весне дорогу!


Плакала Снегурочка, Зиму провожая. Шла за ней печальная, Всем в лесу чужая. Там, где шла и плакала, Трогая берёзы, Выросли подснежники — Снегурочкины слезы.


Вот так незатейливо и красиво написал историю подснежников Белозёров Тимофей Максимович. А вам понравился его стих? Мне же эти строчки напомнили одну удивительную встречу. И сегодня, в первый день весны, вспоминаю, как в апреле в городе Умань (Украина) мальчик мне подарил цветы – подснежники. На улицах этого небольшого городка было солнечно и, уже по-весеннему, тепло. Мы с компанией друзей возвращались из знаменитого парка "Софиевка". Нам навстречу шла группа ребят, у которых в руках были подснежники. Цветочки такие красивые и нежные. Просто чудо. Конечно, этот цветок всем знаком с детства. Кто же не помнит сказку "12 месяцев"? Эти неприхотливые трогательные цветы с белыми цветками-колокольчиками одними из первых появляются ранней весной. Их называют галантус.



Конечно, я знала их название и видела рисунки и фото. Но живые галантусы я видела впервые. Но моему взгляду на цветы в его руке мальчишка понял мое настроение и желание быть обладательницей такого букетика. И вдруг разделил свой букетик на две части и протянул мне. Другие ребята последовали его примеру. Я поблагодарила ребят, они скромно улыбнулись и побежали по залитой солнцем улице домой. Я принесла букетик в гостиницу и поставила в воду. Вроде бы мелочь, но все помню про тот букетик… Оказывается, так для счастья мало надо.



Пока еще морозы, но пройдет немного времени и весна вступит в свои права. У нас тоже расцветут подснежники. Но это будет уже другой рассказ про наши подснежники, про наши первоцветы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий